Круглый стол «Учителя-блогеры: pro et contra»
DOI:
https://doi.org/10.33910/2687-0223-2024-6-2-155-161Ключевые слова:
образовательный видеоблогинг, образовательные технологии, коммуникации, имидж педагога, мотивацияАннотация
Круглый стол «Учителя-блогеры: pro et contra» состоялся в онлайн-формате 20 апреля 2023 г. после образовательного интенсива «Большая IT-учительская», организованного специалистам IT-колледжа Владивостокого государственного университета. В круглом столе приняли участие учителя-блогеры из образовательных учреждений Владивостока, Новосибирска и Санкт-Петербурга. На обсуждение были вынесены три подхода к изучению образовательных блогов: блоги как технология обучения, как средство коммуникации и как способ продвижения имиджа педагога.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Светлана Васильевна Емельянова, Екатерина Викторовна Лопаткина, Елена Михайловна Павлуш, Полина Николаевна Раевская, Александра Геннадьевна Филипова, Любовь Васильевна Шишкина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Автор предоставляет материалы на условиях публичной оферты и лицензии CC BY-NC 4.0. Эта лицензия позволяет неограниченному кругу лиц копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате, но с обязательным указанием авторства и только в некоммерческих целях. После публикации все статьи находятся в открытом доступе.
Авторы сохраняют авторские права на статью и могут использовать материалы опубликованной статьи при подготовке других публикаций, а также пользоваться печатными или электронными копиями статьи в научных, образовательных и иных целях. Право на номер журнала как составное произведение принадлежит издателю.