Круглый стол «Учителя-блогеры: pro et contra»

Авторы

  • Светлана Васильевна Емельянова Студия изучения английского языка ЯзыкОn
  • Екатерина Викторовна Лопаткина Филиал нахимовского военно-морского ордена Почета (Владивостокское президентское кадетское училище)
  • Елена Михайловна Павлуш Средняя общеобразовательная школа № 58
  • Полина Николаевна Раевская Вторая Санкт-Петербургская гимназия
  • Александра Геннадьевна Филипова Лаборатория комплексных исследований детства Владивостокского государственного университета; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена https://orcid.org/0000-0002-7475-1961
  • Любовь Васильевна Шишкина Средняя общеобразовательная школа № 92

DOI:

https://doi.org/10.33910/2687-0223-2024-6-2-155-161

Ключевые слова:

образовательный видеоблогинг, образовательные технологии, коммуникации, имидж педагога, мотивация

Аннотация

Круглый стол «Учителя-блогеры: pro et contra» состоялся в онлайн-формате 20 апреля 2023 г. после образовательного интенсива «Большая IT-учительская», организованного специалистам IT-колледжа Владивостокого государственного университета. В круглом столе приняли участие учителя-блогеры из образовательных учреждений Владивостока, Новосибирска и Санкт-Петербурга. На обсуждение были вынесены три подхода к изучению образовательных блогов: блоги как технология обучения, как средство коммуникации и как способ продвижения имиджа педагога.

Опубликован

30.08.2024

Выпуск

Раздел

Новости научной жизни

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2