О рубрике «Проба пера. Опыт соучаствующих исследований»
Аннотация
В рубрике «Проба пера. Школа соучаствующих исследователей» представлены четыре статьи, написанные школьниками — учащимися 8–9 классов. Три из данных статей были подготовлены по итогам участия ребят в онлайн-проекте соучаствующих исследований «Зеленая школа». Свое название проект получил в связи с интересом ребят и их учителя географии И. В. Машкиной (курировала школьный проект) к экологической проблематике.
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА
Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ред. от 11.12.2020). (2010) [Электронный ресурс]. URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-ooo/ (дата обращения 06.07.2022).
Spyrou, S. (2018) Disclosing childhoods. Research and knowledge production for a critical childhood studies. London: Palgrave Macmillan Publ., 241 p.
REFERENCES
Prikaz Minobrnauki Rossii ot 17 dekabrya 2010 g. № 1897 “Ob utverzhdenii Federal’nogo gosudarstvennogo obrazovatel’nogo standarta osnovnogo obshchego obrazovaniya” (red. ot 11.12.2020) [Order of the Ministry of Education and Science of Russia of 17 December 2010 no. 1897 “On approval of the Federal State Educational Standard for Basic General Education” (as amended on December 11, 2020)]. (2010) [Online]. Available at: https://fgos.ru/fgos/fgos-ooo/ (accessed 06.07.2022). (In Russian)
Spyrou, S. (2018) Disclosing childhoods. Research and knowledge production for a critical childhood studies. London: Palgrave Macmillan Publ., 241 p. (In English)
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Маргарита Рафаильевна Хуснутдинова, Александра Геннадьевна Филипова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы предоставляют материалы на условиях публичной оферты и лицензии CC BY 4.0. Эта лицензия позволяет неограниченному кругу лиц копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате в любых целях, делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал в любых целях, включая коммерческие.
Данная лицензия сохраняет за автором права на статью, но разрешает другим свободно распространять, использовать и адаптировать работу при обязательном условии указания авторства. Пользователи должны предоставить корректную ссылку на оригинальную публикацию в нашем журнале, указать имена авторов и отметить факт внесения изменений (если таковые были).
Авторские права сохраняются за авторами. Лицензия CC BY 4.0 не передает права третьим лицам, а лишь предоставляет пользователям заранее данное разрешение на использование при соблюдении условия атрибуции. Любое использование будет происходить на условиях этой лицензии. Право на номер журнала как составное произведение принадлежит издателю.





