О рубрике «Проба пера. Опыт соучаствующих исследований»

Авторы

  • Александра Геннадьевна Филипова Дальневосточный федеральный университет; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена https://orcid.org/0000-0002-7475-1961
  • Маргарита Рафаильевна Хуснутдинова Московский государственный психолого-педагогический университет https://orcid.org/0000-0002-7688-0230

Аннотация

В рубрике «Проба пера. Школа соучаствующих исследователей» представлены четыре статьи, написанные школьниками — учащимися 8–9 классов. Три из данных статей были подготовлены по итогам участия ребят в онлайн-проекте соучаствующих исследований «Зеленая школа». Свое название проект получил в связи с интересом ребят и их учителя географии И. В. Машкиной (курировала школьный проект) к экологической проблематике.

Библиографические ссылки

ЛИТЕРАТУРА

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ред. от 11.12.2020). (2010) [Электронный ресурс]. URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-ooo/ (дата обращения 06.07.2022).

Spyrou, S. (2018) Disclosing childhoods. Research and knowledge production for a critical childhood studies. London: Palgrave Macmillan Publ., 241 p.

REFERENCES

Prikaz Minobrnauki Rossii ot 17 dekabrya 2010 g. № 1897 “Ob utverzhdenii Federal’nogo gosudarstvennogo obrazovatel’nogo standarta osnovnogo obshchego obrazovaniya” (red. ot 11.12.2020) [Order of the Ministry of Education and Science of Russia of 17 December 2010 no. 1897 “On approval of the Federal State Educational Standard for Basic General Education” (as amended on December 11, 2020)]. (2010) [Online]. Available at: https://fgos.ru/fgos/fgos-ooo/ (accessed 06.07.2022). (In Russian)

Spyrou, S. (2018) Disclosing childhoods. Research and knowledge production for a critical childhood studies. London: Palgrave Macmillan Publ., 241 p. (In English)

Опубликован

30.11.2022

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>