Редакционная коллегия журнала

Редакция журнала

Гогоберидзе Александра Гививна — главный редактор

Доктор педагогических наук,  директор института детства РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Николаева Елена Ивановна — заместитель главного редактора

Доктор биологических наук, профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

 

Члены редколлегии

Барышева Тамара Александровна

Доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Веракса Александр Николаевич

Член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, главный научный сотрудник  лаборатории психолого-педагогических основ развивающего дошкольного образования Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики  Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, директор «Издательского дома МГУ» (Москва, Россия)

Веракса Николай Евгеньевич

Доктор психологических наук, ректор Московской педагогической академии дошкольного образования, профессор кафедры психологии образования Московского педагогического государственного университета, Научный руководитель научного направления Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (Москва, Россия)

Войта Дайна

Доктор биологии, старший научный сотрудник института кардиологии и регенеративной медицины Латвийского университета, профессор, заместитель директора по научной работе Рижского медицинского колледжа Латвийского университета (Латвия)

Воробьева Елена Викторовна

Доктор психологических наук, профессор Российской академии образования, заведующий кафедрой психофизиологии и клинической психологии Донского государственного технического университета (Ростов-на-Дону, Россия)

Граничина Ольга Александровна

Доктор педагогических наук, заведующий кафедрой начального естественно-математического образования РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Димитров Иван Тонев

Доктор психологических наук, профессор философского факультета Софийского университета им. Климента Охридского (Болгария)

Доброва Галина Радмировна

Доктор филологических наук, профессор кафедры языкового и литературного образования ребенка РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Лейкин Марк (Mark Leikin)

PhD, профессор кафедры особых образовательных потребностей, сотрудник Центра изучения мозга и исследований в области нарушений обучаемости Эдмонда Сафры, сотрудник Междисциплинарного центра исследований и содействия развитию одаренности и мастерства педагогического факультета Хайфского университета (Израиль)

Малых Сергей Борисович

Академик Российской академии образования, доктор психологических наук, заведующий лабораторией возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования (Москва, Россия)

Мартинсоне  Кристине  Эрнестовна

Доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии и педагогики Рижского университета им. П. Страдыня (Латвия)

Погосян Виктория Акоповна

Кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой раннего обучения иностранным языкам РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)

Разумникова Ольга Михайловна

Доктор биологических наук, профессор кафедры психологии и педагогики Новосибирского государственного технического университета (Новосибирск, Россия)

Реан Артур Александрович

Академик Российской академии образования, доктор психологических наук, председатель научно-координационного совета Российской академии образования по вопросам семьи и детства, руководитель лаборатории профилактики асоциального поведения Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Москва, Россия)

Стреленко Анна Анатольевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии Витебского государственного университета им. П. М. Машерова (Республика Беларусь)

Торхова Анна Васильевна

Доктор педагогических наук, проректор по научной работе Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка (Республика Беларусь)